пятница, 30 сентября 2011 г.

Котировки Японии предварительного просмотра

Спросите Пилот Формулы 1, чтобы назвать его любимые песни и вероятность того, Suzuka получите больше упоминаний, чем любой другой схеме. Его смесь градиент, скоростных поворотах и ​​технических комбинаций углу делают для одной из конечных проблемы этого вида спорта – и тот, который дает огромное чувство удовлетворения, если вы получите его правильно. И с Японией еще не оправилась от разрушительного землетрясения и цунами в этом году, команды особенно стремится вернуться и показать свою поддержку …

"Я люблю Японию и Гран-при Японии является одним из основных моментов моей сезона. В этом году, конечно, мы все поездки в Японию крайне помнить о последствиях землетрясения и цунами, которое обрушилось на страну в начале этого года. Я надеюсь, что Гран-при Японии могут успешно показать миру, что страна является укрепление и восстанавливается после ужасных событий в марте прошлого года.

"Что касается самой гонки, я думаю, Suzuka будут играть на свои сильные стороны: это трек, который действительно требует, чтобы вы диск в атаке путь, чтобы иметь возможность получить хорошее время круга. Это бескомпромиссная место. Но вот, когда острые ощущения за рулем автомобиля Формулы Один находится на самом высоком, когда вы знаете, вы не можете позволить себе ни одной ошибки, и где езда на абсолютном пределе это единственный способ, чтобы получить лучшее время. В этом смысле он очень похож на Монако, и, возможно, именно поэтому мне нравится место так, – это уникально.

"Я думаю, мы направляемся туда в довольно хорошей форме: мы знаем, что Red Bulls будет сильным – но у нас есть очень быстрая машина, и мы можем заставить ее работать на различных видах цепи. Suzuka другой разумно высокой прижимной силы, трек, который должен играть на наших сильных сторон. Погода в Японии в осени всегда непредсказуема – мы видели раньше, что это может быть красиво солнечный и горячей или очень холодной и влажной. Я буду принимать какие-либо условия до тех пор, как я могу гонки трудно. "

"Я считаю, Японии мой второй дом – это место, которое очень близко к сердцу, и, очевидно, это будет очень эмоциональный опыт для меня, чтобы участвовать в гонках в Японии, впервые после событий в марте прошлого года. Я очень горд тем, что Formula One чемпионата мира поставит Японию на спортивные мировой арене в следующие выходные: в то время как страна все еще коллективно восстановление себя, я глубоко осознает, что спорт может играть важную роль в содействии восстановлению надежды и нормальности общин, которые были разорваны в результате землетрясения и цунами.

"И я думаю, это будет большая гонка для всех. В последние несколько гонок, я думаю, мы показали, что у нас есть очень хороший темп, и что мы были командой в наибольшей мере способны вести борьбу с Red Bull. На бумаге, я думаю, что это схема, которая подойдет Red Bulls, особенно в высокоскоростных зачисток, которые составляют первый сектор трек, но я, конечно, не думаю, что люди должны недооценивать нашего пакета. Мы показали в Спа, что мы имеем машину, которая очень эффективна в скоростных поворотах. Кроме того, мы улучшили наши прямолинейные скорости и у нас есть более эффективные заднего крыла для квалификации, так что я думаю, мы чувствуем себя положительно относятся к выходным.

"Для всех, кто следует Formula One, я надеюсь, мы сможем поставить на большие гонки, чтобы принести дальнейшие силы народом Японии. И все в Японии, я говорю: ganbatte "!

"Принимая долгое путешествие в Сузуке всегда укрепляет мнение, что мы движемся в заключительной стадии сезона. Хотя остается математических, хотя и тонкая, шансы Дженсона обеспечения чемпионата мира, мы реально войти в эти последние гонки с undimmed разрешение на победу, и для обеспечения чемпионата мира остается интересным, захватывающим и непредсказуемым для как можно дольше!

"В связи с этим, мы все еще форсирует развитие ключевых направлений MP4-26 – в частности, мы сосредотачиваемся на тех областях, где не будет значительного переноса работы и обучения в 2012 году. С 26, ключевых областях развития перекрытия передних и задних крыльев: любой прижимной силы, мы находим в этом году может быть перенесен на MP4-27.

"Обнадеживает то, что мы смогли успешно трек-тест нашей последней итерации заднее крыло в Сингапуре, это доказательство достаточно позитивными во время практики пятницу, что она была развернута на обоих автомобилях на оставшуюся часть гоночного уик-энда. Несмотря на то будет неизбежное смещение акцента и развертывание на новой машине, у нас еще есть достаточный импульс в развитии системы, чтобы мы все еще будем введения новых деталей до до последних гонок сезона.

"Наконец, McLaren есть много истории в Японии – мы стали свидетелями невероятных и непредсказуемых сцен с участием наших автомобилей и водителей как на Сузуке и Фудзи вниз лет – и, как команда, мы все особенно гордится тем, что собирается Японии в этом году играть в спортивные роль в реконструкции страны, которая пережила страшные тяготы и лишения в 2011 году. Само собой разумеется, что все мы будем участвовать в гонках с народом Японии в наши сердца и умы в ближайшие выходные. "

"Это всегда очень интересно вернуться в Японию, чтобы гонка, но когда я вернулся в прошлом году он был долгое время, так как я мчалась там, и это чувствуется особенно хорошо, чтобы быть там. Были так много поклонников во всем, и что сам по себе был очень впечатляющим. Для меня в этом году будет только в третий раз я когда-либо мчался на трассе Suzuka. В прошлом году был мой первый раз в Формуле Один автомобиль, а до этого я просто сделал один Формула Toyota гонки в 2003 году, когда мне было 17-лет. Из-за этого я не знаю, что хорошо, и, конечно, большинство других водители знают это лучше, чем я занимаюсь. Тем не менее Suzuka является одним из моих любимых схем, и я также думаю, одна из лучших треков, а также. Гонки есть интересные и прохладно. Я думаю, каждый водитель это нравится. Это действительно приятно управлять, если вы получаете в правильном ритме. Кривые S – два, три, четыре, пять и шесть – мои фавориты. Это мой родной стране и так много поклонников ждут, так что я действительно думаю, это здорово делать. Я считаю, Японии очень важна для Формулы Один, и я думаю, мы можем поставить на хороший спектакль для спорта, который является хорошей вещью для японских фанатов. Я думаю, что мои родители, возможно, подошел ко мне гонки там, как они пришли в прошлом году. "

"Я думаю, Сузука будет одним из самых специальных гонках сезона. Для меня это будет первый раз, когда я поехать в Японию, но я довели замыкания на тренажере и, очевидно, волнующим. Я очень с нетерпением жду поездки по высоким углам скорость на самом деле, и я также думаю, что эти углы подойдет наша машина достаточно хорошо. Лично я хочу сохранить набранные темпы Я думаю, что у меня есть, и я чувствую, я получаю на вершине вещей. Я хочу улучшить и закончить сезон на высокой. Я также ожидаю, команда получит большую поддержку от японских фанатов из-за Камуи, и это будет хороший опыт. "

"Suzuka является захватывающей и технические трек, с большим количеством высоких углах скорость и смесь очень низким техническим углам скорости, и это также только трек с восьмерку конфигурацией. Это всегда что-то особенное для нашей команды поехать в Сузуке с Камуи, как наш водитель, как мы получаем много дополнительной поддержки. Suzuka является очень сложной дорожке, и обе наши водители показали, что в прошлом они особенно конкурентоспособными на требовательных схем. Камуи поехали блестящей гонки в прошлом году в Сузуке с захватывающими обгонов. Серджио знает трек из симулятора, но у меня нет сомнения, что он также будет сильным. Мы принесем широкие аэро пакет для автомобиля, которая включает в себя совершенно новое переднее крыло, новые задние крылья, новый поворот лопаток и дефлекторы стороне стручка, новые каналы тормоза и модификаций на пол. Это всегда было запланировано на Сузуке, и, если все работает хорошо, она должна дать нам разумный шаг вперед. Очевидно, что мы хотим, чтобы оправиться от недавних неудач. Войдя в последнем квартале сезоне будут треки, которые должен удовлетворить наши машины лучше. Это определенно был бы большим, чтобы получить положительный результат для всех наших сторонников в Японии в то, что было очень сложным годом для людей. "

"Мы достижения финишной прямой чемпионата с следующее событие в Японии. Suzuka является одним из моих любимых схем и, безусловно, один из самых красивых треков. Это действительно быстро и технические схемы, где установка и аэродинамики ключ к наличию хорошего результата. Это не будет легким для нас место, но мы не смиримся бороться до конца. Мы очень мотивированы, чтобы держать на продвижении до конца сезона. Погодные условия не уверены, что может быть интересен, так как испытывают сложные погодные условия в Японии может дать нам больше шансов на достижение хорошего результата. Для этого Гран-при я хотел отдать дань уважения жертвам землетрясения в Японии в начале этого года, нося специальный шлем издание имени Охватывая Японии разработан дизайн Kaos, шлем позже будет выставлен на аукцион с преимуществами идет к благотворительности. "

"Я с нетерпением жду движении на Сузуке в первый раз. Я слышал от многих драйверов, что это красивый контур с большой историей. Я провел некоторое время в симуляторе и первый сектор выглядит очень весело с кривыми 'S', за которым в гору которые, по-видимому, много круче, чем то, что вы можете оценить по телевидению. Кажется, что схема реального водителя, который всегда приятно, место, где можно попробовать и получить максимальную отдачу от автомобиля. Я действительно взволнован, потому что реальность всегда лучше. Уик-энд в Сингапуре было положительным, прогрессии было хорошо в каждой гонке, и я надеюсь, что эта тенденция будет продолжаться и в Японии. "

"После землетрясения Японии в начале этого года, важно, что Формула Один восходит там, и мы все показать нашу поддержку и приверженность страны и Гран-при. Сингапур жесткая гонка, но у нас был положительный выходные общей закрытия отставание от наших соперников и с обоих автомобилей закончить гонку. Тем не менее, мы должны продолжать делать шаги вперед. Suzuka включает в себя некоторые из наиболее сложных углов, как высокоскоростной 130R и знаменитой кривой ложкой, и его уникальное расположение делает его одним из самых специальных, в календаре. Это средней и высокой прижимной силы трека, но мы ожидаем, что обновления, мы привезли в Сингапур, чтобы немного улучшить нашу работу в таких условиях. Опыт Тонио и навыки безусловно, будет способствовать этому улучшению в то время как Даниэль окажется вновь сталкивается с новой проблемой на трек, который он никогда не возили раньше, хотя я уверен, что он будет адаптироваться к нему и нажать как он это делал на протяжении последних рас . "

"Сузука очень специальная схема, и тот, который провел большую гонки, и замечательные воспоминания, для меня за эти годы. Я всегда люблю вызов вождения здесь и получать техническую настройку автомобиля право получить лучшее из требовательных расположение трека. великий первом секторе, скоростных поворотах, и интересные комбинации углу все делают Suzuka одной из лучших гоночных трасс в год, и, безусловно, одна из моих любимых. Мы будем работать над тем, чтобы наиболее нашей выходные здесь, и, надеюсь, мы можем уходить с высоких результатов и еще несколько пунктов. "

"Я всегда с удовольствием посещает Японию для Гран-при Японии, и Suzuka действительно большой гоночной трассе. Лично я думаю, что это одна из лучших схем на Formula One календаре, наряду с Спа, и тот, который каждый водитель любит. Макет очень сложным с высокоскоростным углов и трудно шиканы. В прошлом обгона было действительно трудно здесь, так что это будет интересно посмотреть, как новые правила влияют на гонках. Я всегда люблю атмосферу в Японии и вентиляторы действительно энтузиазма в их поддержку. Будем надеяться, что мы можем поставить на шоу для них, и достичь хорошего результата. "

"Suzuka является классическим кольцевых гонках куда приезжают некоторые памятные расы на протяжении многих лет, и мы с нетерпением жду возвращения в Японию на следующей неделе. Недавние улучшения в контуре и загон сделали Suzuka отличное место, и поддержка, Formula One получает от восторженных японские фанаты всегда очень впечатляет. После трагедии, произошедшей в стране в начале этого года, мы надеемся, что гонка будет обеспечить развлечение и наслаждение, и кажется, как-то логично, что чемпионат, вероятно, будет решено в Японии . С точки зрения нашей команды, у нас было более сложным уик-энд в Сингапуре, чем в последние два европейских рас, однако Suzuka это трек, который должен быть более подходит для нашей машины, так что мы будем работать, чтобы иметь более сильный уик-энд здесь. "

"Гран-при Японии в Сузуке занимает совершенно особое место в Formula One. Мы всегда рады теплый прием со стороны японского народа, его большой страстью и энтузиазмом для нашего вида спорта и, конечно, проблема величественной схемы Suzuka. После трагедии, постигшей страну в марте прошлого года, всего сообщества Формулы намерена поставить на образцовые и захватывающие гонки для наших верных и преданных поклонников, многие из которых пережили большие трудности в течение последних шести месяцев. Схема сама не нуждается в представлении – это один из величайших треков в мире, который проверяет человека и машины до предела. Макет является уникальным и одним из фаворитов водителей; мега-сложных схема, которая, как говорят, делят мужчин от мальчиков. С точки зрения средней скорости на коленях, Suzuka ряды – вместе с Спа и Монца – входит в пятерку сезона, что должно означать наш технический пакет должен быть больше подходит здесь, чем на медленных треков скорости. Сказав, что, очевидно, для нас, что мы не можем изменить текущий порядок клевать Suzuka, наша цель будет заключаться в подготовке спектаклей, как мы поставили в Спа и Монце ".

Более следовать.

Для билетов и путешествий по 2011 Formula One рас, _trackPageview ('/ Misc_Tracking / Новости / Ссылки / Tickets_Travel' "> нажмите здесь. Для Формулы Один и F1 товар команды, нажмите здесь .

<!

Читать полностью или написать коммент.. Про установку спутниковых тарелок в Московской областиhttp://tarelka-tv.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий