пятница, 29 июля 2011 г.

MHS GOLF: Monterey teams extremely young

Монтерей – Когда Чарльз Looper говорит, что его Монтерей Высокая команды школы гольфа молод, он имеет в виду это.

Леди Wildcats и Wildcats оба потеряли ключевых игроков из команды в прошлом году, и ни одна команда имеет старший. Хотя это займет некоторое время, Looper заявил, что обе команды есть потенциал.

"Это всего лишь строительный процесс", сказал Looper. "Там нет пути вокруг него. Мы должны сделать это."

Looper будут искать, чтобы заменить ключевых игроков Mercedes Smith для девочек, и Натан Ласточки для мальчиков. Смит – кто подписал с Мемориала Линкольна университета – было второе место в классе прошлогодних / А. А. состояния турнира. Ласточки был лучшим игроком в гольф Рискованные предприятия в прошлом году и вышла в турнир региона 4-A/AA.

"С Mercedes и Натан, я потерял моих двух воров", Looper сказал. "Так что мы должен построить у меня основном второкурсников и юниоров;. У меня нет какой-либо пожилые Это просто собирается взять время, чтобы вернуться.".

На стороне девушки, Looper имеет один старатель, который может иметь большое влияние. Второкурсник Джессика Дентон передовых в регионе турнир на первом курсе, и с нетерпением жду шанса, чтобы подойти и заполнить пустоту, Смит.

"Это действительно разные, потому что я привык к тому, Mercedes там, и Сэм (Саманта Фарли и Mercedes были там один год," Дентон сказал. "Так что это разные, но это вроде шанса, чтобы созреть и идти дальше."

Леди Wildcats также оснащены двумя новичками в первокурсник Ориана Филлипс и студент-второкурсник Лекси Кантрелл.

Мальчики сторона немного больше в воздухе. Looper сказал, что он поиске лидеров группы, которая включает в себя юниоров ARLIS Филлипс, Томас Мак-Кован, Коул Маккормик и Брайан Romines; второкурсников Ник Поттер и Пейтон Рейнс, а первокурсник Остин Эрли.

ARLIS Филлипс играл немного в конце прошлого сезона, и может иметь много ног для Кошки.

"ARLIS, вероятно, собирается в конечном итоге, № 1, но первый матч я буду играть Томас, потому что он был здесь все это время и ARLIS не имеет," Looper сказал. "Но я думаю, ARLIS закончится № 1 и № 2 Томас. После этого он догадываться."

Из ARLIS Филлипс, Looper сказал: "Он очень легко работать, и он слушает. Он собирается быть в порядке."

Если есть серебряная подкладка о наличии таких молодых команд, это то, что Looper прошел через многие строительство и реконструкцию проектов во время его тренерской карьере. Ввод его 41-го года у руля, он сказал, что все еще любит, что он делает.

"Я думал, год или два назад о предоставлении его," Looper сказал: "Но потом я подумал:" Почему я хочу это сделать? Я люблю, что я делаю, и я люблю детей. Я не хотите отказаться от него ".

Другим положительным является то, что район и регион 8-A/AA 4-A/AA турнирах будет в Cookeville, давая Монтерей некоторого опыта работы в постсезона.

"Это здорово, потому что в прошлом году мы были вынуждены пойти Харрисон залива", сказал Дентон. "Мы бы играли только один раз конечно, за день до, так что была совершенно иной. Других команд было преимущество домашнего поля. "

Добавлен ARLIS Филлипс, "Это поможет мне много, потому что у меня не будет играть в другом месте. Мы будем играть здесь все время."

Турнир девочек района 12 сентября в Айронвуд, в то время как турнире мальчиков района 14 сентября в Cookeville Гольф Клуба. Из-за планирования конфликтов, регион турнир всего за два дня спустя, 16 сентября в Cookeville Гольф Клуба.

Монтерей открывает свой сезон четверг с 3:30 вечера матч на Декальб. В понедельник, леди Wildcats и Wildcats пройдет Upperman, Кларкрейндж и Йоркский институт в 3:30 вечера на горе гольф-Ридж. Then on Tuesday, Monterey will host Clarkrange at 3:30 p.m.

Читать полностью или написать коммент.. Про установку спутниковых тарелок в Московской областиhttp://tarelka-tv.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий