Политики на право сказать нам, что сокращение государственных расходов, заканчивая "няня" государства и снижение налогов является ключом к восстанавливающее всех наших экономических бед. С левой нам говорят, что стимулом расходов, финансирование основных социальных программ и повышения налогов на богатых это путь к созданию новых рабочих мест и закрепления экономики. Вашингтон ведет войну за бюджет и театр клепки как политиков играть в русскую рулетку с нашим будущим, поставив США кредитоспособности риску.
Мы так замирает этим знаковым битва между левым и правым, что мы, кажется, забыли, что осажденные наших текущих экономических проблем, в первую очередь. Это было не лень читы благосостояния, и это было не смешно щедрые налоговые льготы для богатых – хотя и не помогло. Это было отсутствие общего положения в смысле финансовых рынках.
Банки, ипотечные компании и финансисты были как нетерпеливые пассажиры второй половине дня пятницы зуд, чтобы добраться до дома, только они спешили, чтобы увеличить прибыль. Регулирующие органы в администраций Клинтона и Буша были слишком счастливы, чтобы отключить светофоры, которые держали рынки безопасными. Необычные новые финансовые инструменты, такие как производные были освобождены от нормальной прозрачности и отчетности, требования к минимальному капиталу эрозии, мошеннических упаковку нежелательных ипотеки как «безопасные» инвестиции пошли не остановить, и исторически незначительные налоговые ставки на инвестиции поощряются безрассудные спекуляции. С большинством из светофоры выключены, неизбежному краху
наконец, хит.
Сила была настолько ошеломляющей, что пожизненный бесплатный адвокат рынка и бывший председатель Федеральной резервной системы Алан Гринспен признает, что его политика ликвидации финансовых правил был неправ. За последние три десятилетия история стала удручающе знакомо. Разумное регулирование постепенно удаляют при увядающей давлением корпоративных интересов. Правительство слагает свои основные ответственность за защиту общего благосостояния и экономический хаос. Примеров тому множество.
Утилита дерегулирования вызвало кризис в Калифорнии в 2002 и 2003 годах. Цены на электроэнергию в три раза, поддельные нехватки электроэнергии и веерных отключений ненужных последовало. Состоянии остался с носом за $ 15 млрд с бесчисленных экономического ущерба в частном секторе.
Кредитно-сберегательных кризиса 80-х годов был также результатом нецелесообразно дерегулирования. Сбережения и Займы инвестировали в дико рискованные предприятия, зная, что правительство их спинами. Как экономии заведения после экономия учреждения обанкротились, налогоплательщики пришли на помощь с сотнями миллиардов в спасение средства для защиты вкладчиков.
Спросите на побережье Мексиканского залива рыбак, курорт операторов и рестораторы как слабый бурения нефтяных скважин регулирования воздействовал на их экономику.
Регламент ругательством в некоторых политических кругах. Это пугало, что символизирует большие расточительные правительства и эрозии свободы личности. Всякий раз, когда экономический спад происходит, это козел отпущения обвиняют в препятствующие бизнеса. Никто, кажется, помните – пока не будет стихийным бедствиям, что мы не будем чувствовать себя в безопасности езды по этой дороге без правил дорожного движения, или интернат, что самолет без диспетчеров управления воздушным движением, или есть в том ресторане без периодических проверок здоровья. Радио, телевидение, Интернет будет непригодным для использования без нормативной протоколов. Без общего положения смысле экономика остановится, и нашу свободу пользоваться современной торговли исчезнет.
Смарт регулирование не пугало. Бюрократизм и извилистый правила. И вопреки тому, что большинство критиков бы вы считаете, многие из самых сложных регуляторных структур не создаются правительства "бюрократы", но одним и тем же крупным предприятиям, которые наиболее хватание о них. С моего места в Сенате штат Нью-Мексико, я вижу часто видим корпоративные интересы придираться просто нормативные предложения пока они не становятся громоздкими узлами только своих корпоративных юридических штабов есть ресурсы, чтобы развязать.
Далеко не препятствует крупных корпораций, странные результаты часто пользуются особыми интересами бизнеса за счет общественности. Как еще вы можете объяснить законы, которые требуют потребителей платить за теоретические потери электрической утилиты будущего бизнеса, когда меры по повышению энергоэффективности реализуются? Или как о законах, которые позволяют гигантские генетических производителей семян подать в суд на фермеров за нарушение патентных прав, когда запатентовал семена случайно удары на свои земли от соседних ферм? Большинство все знают закон, который запрещает Medicare не могут договориться о более низких лекарство стоит от производителей лекарств. Эти виды правил торговли убийства мы должны расслабиться. Не те, которые защищают кошельки потребителей или здоровья населения и безопасности.
There are clear lessons to take from all this. Budgetary policy is not the primary cure for creating jobs and righting our economy. The regulatory environment can have a far bigger impact on our future. Streamlining regulation is necessary and beneficial, and we can start by eliminating duplicate programs and responsibilities that occur throughout government. But strengthening the core regulatory structure underpinning our economy is even more critical. Various corporate interests are only too happy to see attention diverted to ideological budget battles so they can work behind the scenes to twist regulation towards their ends. We already see it happening in efforts to defund financial regulatory agencies and eviscerate newly legislated financial regulations. We need to keep our eye on the prize. Investor and consumer protections are also our primary economic protections. Let’s not let them slip away.
Democrat Steve Fischmann represents District 37 in the New Mexico Senate.
Читать полностью или написать коммент.. Про установку спутниковых тарелок в Московской областиhttp://tarelka-tv.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий